Таможенное оформление

Закупки одежды и текстиля турецких производителей пользуются оправданной популярностью, что связано с высоким качеством и низкими ценами на товары. Компания «ANTIK KARGO» работает с предприятиями в таких крупных городах, как Стамбул, Бурсу, Анкару. Грузы доставляются авиа-, ж/д и автотранспортом, дополнительно предоставляются услуги подготовки документации, таможенного оформления товаров при пересечении границы.

Доставка осуществляется по разработанным квалифицированными логистами маршрутам, выбор и расчет осуществляется для сокращения времени в пути и снижения финансовых издержек, облегчить импорт. Ввоз осуществляется в любые регионы и города РФ.


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЮРЛИЦ И ИП

Перевозка в РФ – процесс, требующий профессионального подхода и соблюдения ряда формальностей. Процедура закупки, упаковки и доставки товара зачастую намного быстрее и легче, чем таможенное оформление товаров в России. Связано это с разными причинами, в частности, с ужесточившимися требованиями к декларированию и чипированию вводимого текстиля.

Пакет для юрлиц:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • договора на поставку;
  • экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
  • счет-фактура или инвойс;
  • сертификат СТ-1 на груз.

Пакет для физлиц:

  • грузовая декларация (при превышении нормы беспошлинного провоза);
  • инвойс или счет-фактура;
  • ЭД (при наличии);
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 (для подтверждения происхождения продукции).

Пакет для ИП:

  • декларация на груз в электронном виде;
  • инвойс для подтверждения сделки;
  • ЭД, подтверждающая таможенную стоимость;
  • сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
  • сертификат СТ-1 на текстиль (используется для подтверждения происхождения изделий).


ПРОХОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ

Прохождение контроля при пересечении границы включает в себя следующие этапы:

  • составление списка номенклатуры;
  • указание количества единиц по каждому типу продукта;
  • обозначение фактической стоимости;
  • составление пакета документов;
  • заполнение декларации, выбор кода ТН ВЭД;
  • прохождение процедуры досмотра, проверки специалистами таможни;
  • получение документов, подтверждающих возможность ввоза.

При прохождении процедуры растаможки надо учитывать следующие нюансы:

  • декларирование проводится для партий, объем которых превышает 35 килограммов и стоимостью от 65 тыс. рублей;
  • при расчете пошлины используются данные о массе продукции, цена указывается в евро;
  • при ввозе изделий из кожи пошлина указывается поштучно, а не за объем;
  • сертификат о происхождении используется для получения льгот;
  • при вводе одежды для взрослых размер НДС составляет 20%, детского текстиля – 10%;
  • для продукции б/у размер пошлины составляет 20% и дополнительно насчитывается НДС;
  • ввоз брендового текстиля требует проверки по базе ОИС, если продукт в нее включен, надо предоставить разрешение на ввоз (выдается производителем);
  • некоторые виды обуви и одежды требуют наличия санитарно-эпидемиологического заключения.

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ

Цены на таможенное оформление товаров составляются из следующих параметров:

  • тип груза, количество единиц и цена партии;
  • наличие пакета документации;
  • наличие декларации или сертификата.

Обычно при прохождении контроля требуется несколько дней, чтобы пересечь границу и иметь возможность дальнейшего следования до склада заказчика на территории РФ. Клиентам компании предлагается возможность заказа экспресс-доставки с максимально быстрым оформлением и получением карго в кратчайшие сроки.

Расценки зависят от следующих факторов:

  • периодичность поставок текстиля и обуви;
  • выбранный тип транспорта;
  • маршрут следования, длительность, количество точек пересечения границы;
  • дополнительные услуги (чипировка, упаковка, страхование);
  • ассортимент, объем партии;
  • необходимость оформления товаросопроводительной документации.

Для предварительного расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте. Он дает возможность определить предварительную стоимость с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике. Расчетная цена ориентировочная, точную цену можно получить при обращении и детальном расчете требуемых работ. Предоставляем индивидуальный подход к каждому заказу, выбор транспорта и маршрута с учетом выделяемого бюджета и объема услуг. Юристами при необходимости будут предоставлены консультации, также можно заказать аутсорсинг с полным или частичным сопровождением.


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Компания «ANTIK KARGO» предоставляет такие выгоды сотрудничества:

  • получение продукции со складов и страхование;
  • чипирование в соответствии с новыми нормами, маркировка;
  • выбор оптимального маршрута, транспорта в соответствии с типом груза, требованиями и условиям перевозок;
  • таможенное оформление товаров в РФ.

Наши
контакты

Адрес:
Карталтепе Мач. Аксу-Кад. № 1 1 Залоглу на парковке Бакыркей
задать вопрос