Закупки одежды и текстиля турецких производителей пользуются оправданной популярностью, что связано с высоким качеством и низкими ценами на товары. Компания «ANTIK KARGO» работает с предприятиями в таких крупных городах, как Стамбул, Бурсу, Анкару. Грузы доставляются авиа-, ж/д и автотранспортом, дополнительно предоставляются услуги подготовки документации, таможенного оформления товаров при пересечении границы.
Доставка осуществляется по разработанным квалифицированными логистами маршрутам, выбор и расчет осуществляется для сокращения времени в пути и снижения финансовых издержек, облегчить импорт. Ввоз осуществляется в любые регионы и города РФ.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЮРЛИЦ И ИП
Перевозка в РФ – процесс, требующий профессионального подхода и соблюдения ряда формальностей. Процедура закупки, упаковки и доставки товара зачастую намного быстрее и легче, чем таможенное оформление товаров в России. Связано это с разными причинами, в частности, с ужесточившимися требованиями к декларированию и чипированию вводимого текстиля.
Пакет для юрлиц:
- декларация на груз в электронном виде;
- договора на поставку;
- экспортная декларация ЭД, подтверждающая стоимость;
- счет-фактура или инвойс;
- сертификат СТ-1 на груз.
Пакет для физлиц:
- грузовая декларация (при превышении нормы беспошлинного провоза);
- инвойс или счет-фактура;
- ЭД (при наличии);
- сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
- сертификат СТ-1 (для подтверждения происхождения продукции).
Пакет для ИП:
- декларация на груз в электронном виде;
- инвойс для подтверждения сделки;
- ЭД, подтверждающая таможенную стоимость;
- сопроводительная документация (счет-фактура, упаковочные листы, накладные);
- сертификат СТ-1 на текстиль (используется для подтверждения происхождения изделий).
ПРОХОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ
Прохождение контроля при пересечении границы включает в себя следующие этапы:
- составление списка номенклатуры;
- указание количества единиц по каждому типу продукта;
- обозначение фактической стоимости;
- составление пакета документов;
- заполнение декларации, выбор кода ТН ВЭД;
- прохождение процедуры досмотра, проверки специалистами таможни;
- получение документов, подтверждающих возможность ввоза.
При прохождении процедуры растаможки надо учитывать следующие нюансы:
- декларирование проводится для партий, объем которых превышает 35 килограммов и стоимостью от 65 тыс. рублей;
- при расчете пошлины используются данные о массе продукции, цена указывается в евро;
- при ввозе изделий из кожи пошлина указывается поштучно, а не за объем;
- сертификат о происхождении используется для получения льгот;
- при вводе одежды для взрослых размер НДС составляет 20%, детского текстиля – 10%;
- для продукции б/у размер пошлины составляет 20% и дополнительно насчитывается НДС;
- ввоз брендового текстиля требует проверки по базе ОИС, если продукт в нее включен, надо предоставить разрешение на ввоз (выдается производителем);
- некоторые виды обуви и одежды требуют наличия санитарно-эпидемиологического заключения.
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ
Цены на таможенное оформление товаров составляются из следующих параметров:
- тип груза, количество единиц и цена партии;
- наличие пакета документации;
- наличие декларации или сертификата.
Обычно при прохождении контроля требуется несколько дней, чтобы пересечь границу и иметь возможность дальнейшего следования до склада заказчика на территории РФ. Клиентам компании предлагается возможность заказа экспресс-доставки с максимально быстрым оформлением и получением карго в кратчайшие сроки.
Расценки зависят от следующих факторов:
- периодичность поставок текстиля и обуви;
- выбранный тип транспорта;
- маршрут следования, длительность, количество точек пересечения границы;
- дополнительные услуги (чипировка, упаковка, страхование);
- ассортимент, объем партии;
- необходимость оформления товаросопроводительной документации.
Для предварительного расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте. Он дает возможность определить предварительную стоимость с учетом количества товарных мест, типа перевозок, предоставления услуг по логистике. Расчетная цена ориентировочная, точную цену можно получить при обращении и детальном расчете требуемых работ. Предоставляем индивидуальный подход к каждому заказу, выбор транспорта и маршрута с учетом выделяемого бюджета и объема услуг. Юристами при необходимости будут предоставлены консультации, также можно заказать аутсорсинг с полным или частичным сопровождением.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Компания «ANTIK KARGO» предоставляет такие выгоды сотрудничества:
- получение продукции со складов и страхование;
- чипирование в соответствии с новыми нормами, маркировка;
- выбор оптимального маршрута, транспорта в соответствии с типом груза, требованиями и условиям перевозок;
- таможенное оформление товаров в РФ.